Подключение интернета, телефона и Цифрового ТВ в Самаре
Подключись сейчас!
(846)228-02-80
Проблемы с телефоном?
(846)224-33-34
Проблемы с интернетом?
(846)228-02-25

FAQ

Спрашивают: Меня отключили перед новым годом, а квитанции об оплате до сих пор идут, сумма ростет?
30-04-2016 11:28:00
Отвечаем: Добрый день. Отключение услуги было произведено в одностороннем порядке, так как у вас была задолженность с ноября 2015 года. Отключение было 27.01,16 года, по договору начисление абонентской платы происходит каждый месяц. Для избежания дальнейшего начисления Вам необходимо оплатить Вашу задолженность и обратиться в офис продаж "Самтелеком" в Торговом центре "Парк Хаус" с паспортом и написать заявление об отключении услуги.Время работы офиса продаж пн.-сб. с 10:00 до 20:00.


Спрашивают: Добрый день. Подскажите, пожалуйста, есть ли при продаже квартиры процедура переоформления домашнего телефона Самтелеком на новых владельцев квартиры. Какие документы для этого нужны, сколько стоит такая процедура? Заранее спасибо.
20-04-2016 11:54:00
Отвечаем: Добрый день!
Да процедура такая есть, стоимость составляет 118 руб. Для переоформления договора, новому собственнику нужно обратиться в абонентский отдел с паспортом(оригинал) и со свидетельством о собственности(оригинал). Подробнее по тел. (846)228-02-34

Абонентский отдел:
г.Самара, Московское ш., 81 а,ТЦ "ПаркХаус" 1 этаж.
тел. (846)228-02-34


Спрашивают: Добрый день! Не могу воспользоваться личным кабинетом, так как в договоре не указаны логин и пароль. Номер лицевого счета 10....12. Как быть?
04-04-2016 15:10:00
Отвечаем: Добрый день! При подключении услуги "Интернет", абоненту предоставляется договор на оказание услуг связи, а так же к договору в прикрепленном виде прилагается карточка абонента с данными для настройки подключения и авторизации в личном кабинете.
Для восстановления учетных данных обращайтесь в абонентский отдел по тел. (846)228-02-34


Спрашивают: Добрый день. Интересует вопрос по подключению интернета по адресу пос. Подстепновка Ул. Лесная. По адресу ловится WIFI сеть SAMTELECOM FREE. Можно ли подключить без прокладки трассы до дома(по сети WIFI)?
26-03-2016 18:28:00
Отвечаем:

Добрый день! Ответ отправлен в личку.



Спрашивают: Здравствуйте !
Номер моего л/с до вчерашнего месяца был 100...98.
Какой номер моего счета сейчас?
Спасибо!
17-03-2016 00:24:00
Отвечаем: Добрый день! Ваш л/с не изменялся и на данный момент остается действующим.


Спрашивают: Добрый день! Являюсь вашим абонентом (телефон и интернет) и подключен к интернету по технологии xDSL. Хотелось бы перейти на ТП "Стремительный" до 20 Мбит/с по технологии FTTx. Интересует техническая возможность данного перехода по адресу проезд 9 мая, дом 8. Если возможность есть, то что нужно мне предпринять?
22-01-2016 12:34:00
Отвечаем:

Добрый день! К сожалению по данному адресу нет технической возможности для подключения по технологии FTTx!



Спрашивают: Добрый день. Подскажите как воспользоваться личным кабинетом? Спасибо.
25-12-2015 01:05:00
Отвечаем: Добрый день. Если вы являетесь абонентом услуги "интернет", то можете зайти в личный кабинет, воспользовавшись логином и паролем, указанными в вашем договоре.


Спрашивают: Добрый день.
Имеется ли техническая возможность подключения интернета в п.г.т. Новосемейкино, ул. Олимпийская, д. 28 (к.п. "Звездный")?
02-12-2015 15:32:00
Отвечаем: Заведена заявка на рассмотрение в тех. отделе. Ответ Вам поступит на электронный адрес. Статус заявки Вы можете узнать в Call-центре по телефону (846)228-02-02.


Спрашивают: Как к вам подключиться, если на 9 просеке нет адреса, но под окном ваша линия и у соседей ваш интернет. По телефону для подключения постоянно просят оставить адрес , в итоге они его не находят , так как там адреса весьма условные и говорят , что нет возможности. Готов рассмотреть вариант прокладке кабеля к дому.
30-11-2015 13:09:00
Отвечаем: Добрый день! Пожалуйста оставьте Ваши контактные данные для связи в форме обратной связи


Спрашивают: Добрый день! Скажите как подключить проводной интернет к телевизору после замены компьютера. В автоматическом режиме не соединяет. В ручном не получается. Спасибо.
15-11-2015 19:07:00
Отвечаем: Здравствуйте!
Скорее всего установлена привязка по Mac-адресу на ваш компьютер, поэтому не удается подключиться новому устройству. Обратитесь в тех. поддержку по тел. (846)228-02-25 для исключения данной возможности!
Что касается самой технологии подключения интернета к телевизору:
Рекомендуется приобрести Wi-Fi маршрутизатор, настроить его соответствующим образом, после чего Вам останется лишь найти точку доступа на Вашем телевизоре и подключиться.
Если в данном телевизоре отсутствует Wi-Fi модуль, то так же можно провести ethernet кабель от маршрутизатора к телевизору.


Страницы:   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 


Задайте свой вопрос