Подключение интернета, телефона и Цифрового ТВ в Самаре
Подключись сейчас!
(846)228-02-80
Проблемы с телефоном?
(846)224-33-34
Проблемы с интернетом?
(846)228-02-25

FAQ

Спрашивают: Мой телефон звонки принимает.
Начинаю звонить связи нет идут одни гудки.
Почему нет соединение?
14-11-2015 11:59:00
Отвечаем: Добрый день!
Так сложно, что либо ответить... Для начала проверьте Ваш тарифный план! Возможно у Вас "Суперэконом", в таком случае доступны только входящие соединения.
Обратитесь в Информ. справ. центр по номеру: (846)228-02-02


Спрашивают: Добрый вечер,хочу расторгнуть договор №1007......(интернет),как это сделать?
10-11-2015 18:44:00
Отвечаем: Как расторгнуть договор на услуги связи ООО «Самтелеком» смотрите здесь


Спрашивают: Где узнать DNS
02-11-2015 20:03:00
Отвечаем: Добрый день!
DNS - адреса ООО «Самтелеком»:
-83.220.69.5
-83.220.70.7


Спрашивают: Есть ли у вас услуга реальный IP адрес, если да, то сколько она стоит?
10-10-2015 18:53:00
Отвечаем: Добрый день!

Стоимость подключения услуги "Статический IP адрес" составляет 70 рублей, а так же абонентская плата составляет 70 руб/мес.
Для подключения услуги заполните Заявление на выделение статического IP адреса и отправьте на электронную почту abonent@samtelecom.ru


Спрашивают: Может ли за меня моя дочь с моим паспортом приехать к вам в офис и написать заявление о смене номера телефона. По состоянию здоровья у меня нет возможности.
08-10-2015 09:01:00
Отвечаем: Добрый день! Для смены номера телефона абоненту необходимо обратиться в абонентский отдел с паспортом, либо его доверенному лицу с паспортом и генеральной доверенностью от абонента. Абонентский отдел находится в ТЦ "Парк Хаус" ул. Московское шоссе, 81 а на первом этаже (вход со стороны Московского шоссе).С понедельника-пятницу до 16.00.


Спрашивают: Расторгаю договор с ООО"Самтелеком" с 1 октября 2015 года заказным письмом с указанием всех реквизитов.Приехать не могу по состоянию здоровья. Долгов не имею, разницу доплачу. По какому адресу направить письмо.
16-09-2015 21:35:00
Отвечаем: Добрый день!
Вам необходимо отправить: заказное письмо с заявлением на расторжение, приложить скан паспорта в офис компании по адресу: 446442 Самарская обл., Кинельский район, промышленная зона, Зеленый проезд, дом 1


Спрашивают: В договоре не указан Логин, пароль.
07-09-2015 12:10:00
Отвечаем: Добрый день! Абонентом какой услуги вы являетесь? Для пояснение вашего вопроса можете обратиться в call-центр по телефону: 8 (846) 228-02-80


Спрашивают: Через сколько, после подачи заявки пепезванивают по поводу подключения?
04-09-2015 12:49:00
Отвечаем: Добрый день. Рассмотрение заявки занимает от 1-5 рабочих дней.


Спрашивают: Добрый день.Скажите, я отправила заявление по электронной почте о расторжении договора телефонной связи, надо ли приезжать еще в офис подписывать документы? куда именно подъезжать, слышала офис в Парк Хаусе есть, поясните точней куда ехать и надо ли.СРОЧНО ответьте!!!! переезжаем
03-09-2015 23:37:00
Отвечаем:
Добрый день!
Для расторжения договора абоненту необходимо обратиться в абонентский отдел с паспортом и оборудованием, предоставленным "Самтелеком" (если таковое имеется). Абонентский отдел находится в ТЦ "Парк Хаус" ул. Московское шоссе, 81 а на первом этаже (вход со стороны Московского шоссе). Режим работы пн-пт: с 10:00 до 18:30(суббота и воскресенье выходной).

Внимание! Абонентский отдел переехал:ул. Стара-Загора, 25, ТЦ "Гагаринский" (вход со стороны ул.Центральной), пн-пт: с 08:30 до 17:00(суббота,воскресенье выходной).


Спрашивают: Возможна замена номера телефона по заявлению в электронном виде?
10-07-2015 12:37:00
Отвечаем: Добрый день! Замена номера по заявлению в электронном виде невозможна.Абоненту необходимо явится лично в абонентский отдел в ТЦ "Парк-Хаус" в будние дни с 10.00-18.00, при себе необходимо иметь паспорт.


Страницы:   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 


Задайте свой вопрос