Подключение интернета, телефона и Цифрового ТВ в Самаре
Подключись сейчас!
(846)228-02-80
Проблемы с телефоном?
(846)224-33-34
Проблемы с интернетом?
(846)228-02-25

FAQ

Спрашивают: Подскажите пожалуйста, когда в проводной телефонии будет доступен "тоновый" набор? (дом на ул. Шверника).

Спасибо!
03-07-2015 23:31:00
Отвечаем: Добрый день!

Вам нужно обратиться в бюро ремонта по тел. (846)224-33-34


Спрашивают: Добрый день, какой логин и пароль нужно использовать для входа в личный кабинет?
16-06-2015 11:26:00
Отвечаем: Добрый день!

Учетные данные(логин, пароль) в вашем договоре на услуги связи.


Спрашивают: Здравствуйте. Собираюсь покупать wi-fi роутер. Мне сказали, что разные провайдеры используют разные протоколы для предоставления Интернет-доступа и надо чтобы приобретаемый роутер обязательно поддерживал его. Какой протокол используете вы? Зарание спасибо!
16-07-2014 20:37:00
Отвечаем: Здравствуйте!
Для предоставления доступа к сети Интернет у нас преимущественно используется протокол PPPoE.
На данный момент практически все Wi-Fi роутеры поддерживают этот протокол.
Тем не менее, при выборе Wi-Fi роутера необходимо учитывать технологию подключения к нашей сети, а именно, если Вы подключены по технологии ADSL (через телефонную линию), то Вам подойдет ADSL роутер (модем) с Wi-Fi, если к Вам в дом или квартиру заходит многожильный кабель (витая пара), то подходящим будет Ethernet Wi-Fi роутер.
Узнать о способе Вашего подключения, а так же получить более подробную консультацию по Wi-Fi роутерам Вы можете по тел. 2280225.


Спрашивают: Добрый день,
возможно ли подключить интернет через ethernet на 9 просеку? или есть ли какие-нибудь альтернативные варианты подключения кроме ADSL?

Так же интересует как можно узнать пароль от личного кабинета, если известен только логин? у меня интернет ADSL и пароль у меня не требуется для подключения, либо он как-то "глубоко" зашит.
05-03-2014 13:43:00
Отвечаем: Для того что бы ответить на Ваш вопрос нам нужен конкретный адрес подключения, т.к. к каждому дому техническая возможность рассматривается индивидуально.
Вы можете завести заявку на сайте http://samtelecom.ru в верхней навигации "Оставить заявку на подключение". После рассмотрения Вашей заявки наши менеджеры свяжутся с Вами и озвучат результат.

Что касается второго вопроса: при подключении услуги интернет вместе с договором Вам выдавалась учетная запись (логин и пароль) для доступа в интернет. В случае утери учетных данных нужно обратиться в абонентский отдел по тел. 228-02-34.


Спрашивают: Есть ли возможность подключения по Эсернет технологии на ул. Травяная, а так же телевидения по этой же улице - какие каналы входят в пакет - можно ли добавить каналы по выбору ?
18-02-2014 20:06:00
Отвечаем: Добрый день!
К сожалению по данному адресу мы не предоставляем услуги.
Спасибо за обращение!


Спрашивают: у меня лицевои счет на интернет и телефон ,а есть у вас кабельное цифровое телевидение что-бы все в одном месте
05-02-2014 13:08:00
Отвечаем: Да мы предоставляем цифровое ТВ, так же мы предоставляем пакетные предложения 3 в одном! Оставьте заявку , наши специалисты с Вами свяжутся и подробно проконсультируют.

Спасибо за обращение!


Спрашивают: Есть ли такая услуга на 224-хх-хх при тарифном плане Суперэконом? Пожилым людям часто кто-то названивает в пьяном состоянии и в очень позднее время, клгда они уже спят. Приходится потом таблетки пить от давления. Отключать телефон на ночь - не выход. А так хоть номер знать будут, чтоб трубку не брать.
03-02-2014 22:43:00
Отвечаем: Добрый день!

К сожалению, в этой ситуации нам нечем Вам помочь. Единственное, что можем Вам предложить - это сменить номер. Подробнее вы можете уточнить по телефону 228-02-36

Спасибо за вопрос!


Спрашивают: Добрый день. Подскажите, пожалуйста, есть ли при продаже квартиры процедура переоформления домашнего телефона Самтелеком на новых владельцев квартиры. Какие документы для этого нужны, сколько стоит такая процедура? Заранее спасибо.
29-01-2014 17:55:00
Отвечаем: Ответ отправлен на почту


Спрашивают: В данный момент у меня подключен тариф "оптимум" для интернета на одном лицевом счете. В то же время подключен домашний телефон на другой лицевой счет. Хочу перейти на тариф "единый", звонил в Аб. отдел, сказали точный образец узнать тут. Если не понятно: проблема в том, что у меня сейчас 2 лицевых счета (1 на инет и 1 на дом телефон). С тарифом "единый" В Аб. отделе сказали останется 1 лицевой счет из моих. Возникает проблема при составлении заявления.
07-12-2013 00:30:00
Отвечаем:

Добрый день! При переходе на тариф "Единый" Ваш лицевой счет по Интернету автоматически закрывается, и у вас становится один лицевой счет на телефон и Интернет, напоминаем что после перехода на тариф Единый вам будет приходить квитанция для оплаты услуг и Телефона и Интернета.
Текст заявления должен быть таков: Прошу перевести на тариф «Единый» телефонный номер 22Х-ХХ-ХХ и Интернет (№ л/с старого, на котором был Интернет)
Остаток денежных средств прошу перенести с л/с (№ л/с старого, на котором был Интернет) на л/с (л/с на котором числится телефон).



Спрашивают: Увидел интеренет- ethernet - не понимаю сути, но мне надо минимум 20-30 гбит/с по адресу Некрасовская 82 это возможно?
23-11-2013 22:39:00
Отвечаем:

ethernet - технология подключения к сети интернет.
20-30 гбит/с мы Вам предоставить не можем!
Спасибо за обращение!



Страницы:   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 


Задайте свой вопрос