Подключение интернета, телефона и Цифрового ТВ в Самаре
Подключись сейчас!
(846)228-02-80
Проблемы с телефоном?
(846)224-33-34
Проблемы с интернетом?
(846)228-02-25

Абонент

Здравствуйте, моя мама являлась вашим абонентом, в октябре умерла.
Вопрос:
1. Что делать? Расторгнуть договор и заключить новый мне?
2. На номере насколько я знаю есть долг, должен ли я его выплачивать и если да то на основании чего, в договоре ничего не нашел на эту тему?
Добрый день! Оказание услуг связи, наряду с договором, регулируется Федеральным законом от 07.07.2003 N 126-ФЗ «О связи» (далее – ФЗ «О связи») и соответствующими Правилами оказания услуг связи.

2) Так, по смыслу ст.45 ФЗ «О связи», в связи со смертью абонента договор об оказании услуг связи прекращается.

Однако, в случае, если Вы зарегистрированы/проживаете по адресу установки оконечного оборудования, Вы вправе переоформить договор оказания услуг связи на себя. При этом, согласно нормам гражданского законодательства о правопреемстве, Вы будете иметь все права абонента по договору и будете нести все обязанности по договору, включая погашение задолженности по оплате оказанных услуг связи абоненту-правопредшественнику.

1) Для переоформления договора необходимо обратиться в абонентский отдел с Вашим паспортом и со свидетельством о смерти Мамы.

Стоимость переоформления составит 118 руб. Долг на основании закона о связи придется оплатить!