Подключение интернета, телефона и Цифрового ТВ в Самаре
Подключись сейчас!
(846)228-02-80
Проблемы с телефоном?
(846)224-33-34
Проблемы с интернетом?
(846)228-02-25

Переход на другой тариф

В данный момент у меня подключен тариф "оптимум" для интернета на одном лицевом счете. В то же время подключен домашний телефон на другой лицевой счет. Хочу перейти на тариф "единый", звонил в Аб. отдел, сказали точный образец узнать тут. Если не понятно: проблема в том, что у меня сейчас 2 лицевых счета (1 на инет и 1 на дом телефон). С тарифом "единый" В Аб. отделе сказали останется 1 лицевой счет из моих. Возникает проблема при составлении заявления.

Добрый день! При переходе на тариф "Единый" Ваш лицевой счет по Интернету автоматически закрывается, и у вас становится один лицевой счет на телефон и Интернет, напоминаем что после перехода на тариф Единый вам будет приходить квитанция для оплаты услуг и Телефона и Интернета.
Текст заявления должен быть таков: Прошу перевести на тариф «Единый» телефонный номер 22Х-ХХ-ХХ и Интернет (№ л/с старого, на котором был Интернет)
Остаток денежных средств прошу перенести с л/с (№ л/с старого, на котором был Интернет) на л/с (л/с на котором числится телефон).