Качественная голосовая связь

За счет онлайн–мониторинга 24/7

Ни один звонок не останется без ответа

Многоканальные номера

Многоканальный номер - линия, организованная таким образом, чтобы несколько Клиентов могли одновременно дозвониться по одному и тому же номеру.

  1. Увеличить продажи новым Клиентам
  2. Обеспечить высокий уровень сервиса действующим Клиентам

Эффективное распределение звонков

Вы сами задаете расписание для распределения входящих звонков в зависимости от ключевых для вашего бизнеса параметров:

  1. Дня недели
  2. Времени суток
  3. Государственных праздников
  4. Графиков отпусков менеджеров и других.

Например: с ПН по ПТ с 9.00 до 18.00 звонок поступает в отдел продаж, с 18.00 по 22.00 – дежурному менеджеру, с 22.00 до 9.00 - на голосовую почту. Облачная АТС при этом проинформирует Клиента о том, что ему перезвонят утром.

Голосовое приветствие (IVR) и голосовое меню

Голосовое приветствие – записанное голосовое сообщение, которое воспроизводится при каждом звонке в Компанию: «Здравствуйте, Вы позвонили в Компанию…»

Голосовое меню – способ распределения всех звонков между ответственными отделами: «Нажмите 1 для заключения нового договора, 2 – для консультации по действующему договору…»

Конференц-связь

Конференц–связь – возможность подключить к одному телефонному разговору любое количество участников для решения вопросов за минимальное время. Вы можете проводить:

  1. Совещания и планерки
  2. Переговоры с партнерами
  3. Обучение сотрудников

Теперь с Облачной Телефонии конференц–связь доступна и в
видеоформате (ВКС)

Запись и хранение звонков

Возможности услуги:

  1. Безлимитная запись всех входящих и исходящих разговоров
  2. Гибкая система настроек: запись отдельных сотрудников, групп или номеров
  3. Хранение и прослушивание разговоров онлайн в Личном кабинете
  4. Возможность сохранения файлов с записью разговоров на компьютер в формате mp3

Аналитика вызовов и работы сотрудников

В Личном кабинете в режиме онлайн доступна глубокая аналитика вызовов и работы сотрудников:

  1. Количество уникальных Клиентов (звонков)
  2. Количество звонков в разрезе результата на любую дату (принятые, пропущенные и т.д.)
  3. Средняя длительность звонков
  4. Среднее время ожидания ответа сотрудника
  5. На какие ваши номера чаще всего звонили
  6. Количество активных сотрудников на линии и другие показатели

Удобный Личный кабинет

Интуитивно понятный Личный кабинет Облачной Телефонии позволит вам выполнять гибкие настройки вашей телефонии в соответствии с меняющимися потребностями бизнеса:

  1. Добавляйте новых сотрудников в Облачную Телефонию
  2. Задавайте расписание приема звонков
  3. Загружайте и меняйте IVR, и управляйте другими функциями Облачной Телефонии.

В Личном кабинете содержится вся пользовательская информация:

  • Текущий тариф и возможность смены тарифа
  • Расходы на связь в разрезе до сотрудников
  • Документы
  • Доступ в Личный кабинет услуги может быть ограничен ролями.

    Например, собственнику бизнеса открыт доступ ко всем разделам Личного кабинета, офисному администратору – только к настройке вызовов.

    Другие полезные сервисы

    1. Возможность подключения
    номеров 8-800

    Открывайте новые рынки по всей России и будьте ближе к своим Клиентам.

    2. SMS–визитки

    Мгновенно отправляет вашему Клиенту или партнеру короткие sms-сообщения, заранее сформированные в Личном кабинете.

    3. Заказ обратного звонка
    из очереди

    Клиент всегда может выбрать: оставаться на линии и ждать ответа специалиста или нажатием одной кнопки заказать обратный звонок тогда, когда менеджер будет свободен.

    Тарифы

    Тарифная линейка отличается от существующих на рынке решений функциональностью:
    Основа тарифообразования - количество рабочих мест для телефонизации, а не возможности АТС.

    Таким образом, уже со стартовым тарифом
    «Офис» доступны практически все сервисы Облачной телефонии.
    Стоимость тарифов свыше 30 сотрудников обсуждается индивидуально.

    Оборудование

    Какое оборудование необходимо для подключения Облачной Телефонии?
    - Телефонные аппараты и их аналоги для сотрудников вашей Компании

     

    1. Мобильные телефоны
    Привычное средство связи может выполнять функции офисного телефона с коротким внутренним номером. Для подключения к Облачной Телефонии необходимо устройство и sim – карта.

    3. Аналоговые телефоны Традиционные телефоны со стандартным функционалом, например, Panasonic. Для подключения к Облачной Телефонии требуют установки дополнительного оборудования – VoIP – шлюзов.

    2. Софтфон Программа на ПК для обработки вызовов, например, Zoiper. Стандартный функционал доступен бесплатно, расширенный - за дополнительную стоимость. Для подключения к Облачной Телефонии необходимо устройство, на котором установлена программа: компьютер/смартфон/планшет, подключенное к сети Интернет.

    4. IP – телефоны Современные средства связи. Отличаются от предыдущего поколения аналоговых телефонов способом подключения – по Интернет – кабелю и широкими функциональными возможностями, например, видеосвязью. Для подключения к Облачной Телефонии не требуется дополнительное оборудование.

    Облачная телефония vs аналоги

    Почему Облачная Телефония – оптимальное решение для вашего бизнеса?