Ни один звонок не останется без ответа
Многоканальные номера
Многоканальный номер - линия, организованная таким образом, чтобы несколько Клиентов могли одновременно дозвониться по одному и тому же номеру.
- Увеличить продажи новым Клиентам
- Обеспечить высокий уровень сервиса действующим Клиентам
Эффективное распределение звонков
Вы сами задаете расписание для распределения входящих звонков в зависимости от ключевых для вашего бизнеса параметров:
- Дня недели
- Времени суток
- Государственных праздников
- Графиков отпусков менеджеров и других.
Например: с ПН по ПТ с 9.00 до 18.00 звонок поступает в отдел продаж, с 18.00 по 22.00 – дежурному менеджеру, с 22.00 до 9.00 - на голосовую почту. Облачная АТС при этом проинформирует Клиента о том, что ему перезвонят утром.
Голосовое приветствие (IVR) и голосовое меню
Голосовое приветствие – записанное голосовое сообщение, которое воспроизводится при каждом звонке в Компанию: «Здравствуйте, Вы позвонили в Компанию…»
Голосовое меню – способ распределения всех звонков между ответственными отделами: «Нажмите 1 для заключения нового договора, 2 – для консультации по действующему договору…»
Конференц-связь
Конференц–связь – возможность подключить к одному телефонному разговору любое количество участников для решения вопросов за минимальное время. Вы можете проводить:
- Совещания и планерки
- Переговоры с партнерами
- Обучение сотрудников
Теперь с Облачной Телефонии конференц–связь доступна и в
видеоформате (ВКС)
Запись и хранение звонков
Возможности услуги:
- Безлимитная запись всех входящих и исходящих разговоров
- Гибкая система настроек: запись отдельных сотрудников, групп или номеров
- Хранение и прослушивание разговоров онлайн в Личном кабинете
- Возможность сохранения файлов с записью разговоров на компьютер в формате mp3
Аналитика вызовов и работы сотрудников
В Личном кабинете в режиме онлайн доступна глубокая аналитика вызовов и работы сотрудников:
- Количество уникальных Клиентов (звонков)
- Количество звонков в разрезе результата на любую дату (принятые, пропущенные и т.д.)
- Средняя длительность звонков
- Среднее время ожидания ответа сотрудника
- На какие ваши номера чаще всего звонили
- Количество активных сотрудников на линии и другие показатели
Удобный Личный кабинет
Интуитивно понятный Личный кабинет Облачной Телефонии позволит вам выполнять гибкие настройки вашей телефонии в соответствии с меняющимися потребностями бизнеса:
- Добавляйте новых сотрудников в Облачную Телефонию
- Задавайте расписание приема звонков
- Загружайте и меняйте IVR, и управляйте другими функциями Облачной Телефонии.
В Личном кабинете содержится вся пользовательская информация:
Доступ в Личный кабинет услуги может быть ограничен ролями.
Например, собственнику бизнеса открыт доступ ко всем разделам Личного кабинета, офисному администратору – только к настройке вызовов.
Другие полезные сервисы
1. Возможность подключения
номеров 8-800
2. SMS–визитки
3. Заказ обратного звонка
из очереди
Тарифы
Тарифная линейка отличается от
существующих на рынке решений
функциональностью:
Основа тарифообразования - количество
рабочих мест для телефонизации, а не
возможности АТС.
Таким образом, уже со стартовым тарифом
«Офис» доступны практически все сервисы
Облачной телефонии.
Стоимость тарифов свыше 30 сотрудников
обсуждается индивидуально.
Оборудование
Какое оборудование необходимо для подключения Облачной Телефонии?
- Телефонные аппараты и их аналоги для сотрудников вашей Компании
1. Мобильные телефоны
Привычное средство связи может выполнять
функции
офисного телефона с коротким
внутренним номером.
Для подключения к Облачной Телефонии необходимо
устройство
и sim – карта.
3. Аналоговые телефоны Традиционные телефоны со стандартным функционалом, например, Panasonic. Для подключения к Облачной Телефонии требуют установки дополнительного оборудования – VoIP – шлюзов.
2. Софтфон Программа на ПК для обработки вызовов, например, Zoiper. Стандартный функционал доступен бесплатно, расширенный - за дополнительную стоимость. Для подключения к Облачной Телефонии необходимо устройство, на котором установлена программа: компьютер/смартфон/планшет, подключенное к сети Интернет.
4. IP – телефоны Современные средства связи. Отличаются от предыдущего поколения аналоговых телефонов способом подключения – по Интернет – кабелю и широкими функциональными возможностями, например, видеосвязью. Для подключения к Облачной Телефонии не требуется дополнительное оборудование.
Облачная телефония vs аналоги
Почему Облачная Телефония – оптимальное решение для вашего бизнеса?